С 01 октября по 01 ноября2024 г. Облкомэкономразвития с участием администраций органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области проводит ежегодный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Волгоградской области.
Мониторинг позволит выявить ключевые факторы, ограничивающие развитие конкуренции на товарных рынках Волгоградской области.
Анкеты содержат вопросы, направленные на выявление:
- административных барьеров и оценки состояния конкуренции предпринимателями;
- удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ
и услуг на товарных рынках Волгоградской области и состоянием ценовой конкуренции; - удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности
и потребителей товаров, работ и услуг качеством (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции
на товарных рынках Волгоградской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями; - удовлетворенности населения и субъектов предпринимательской деятельности деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой
на территории Волгоградской области; - доступности для населения и субъектов предпринимательской деятельности финансовых услуг, оказываемых на территории Волгоградской области.
Анкеты на бумажном носителе можно получить в администрации Алексеевского муниципального района по адресу: 403241, Волгоградская область, ст. Алексеевская, ул. Ленина,36, каб. 9. Заполненные анкеты направляются на этот же адрес.
Кроме того анкеты доступны для скачивания по следующей ссылке: http://economics.volgograd.ru/razvitie-konkurentsii/opros/ или через баннер "Оцени развитие конкуренции в Волгоградской области", расположенный на главной странице официального сайта комитета экономической политики и развития Волгоградской области (http://economics.volgograd.ru/).
Анкетирование продлится до 01 ноября 2024 года.
Результаты опроса помогут создать условия для развития, поддержки
и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, анкетирование позволит определить поведение хозяйствующих субъектов на исследуемых рынках и ожидания потребителей товаров, работ и услуг, что приведет к повышению удовлетворенности всех участников экономической деятельности и других заинтересованных сторон.