ГО и ЧС
Администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области:
403241, Волгоградская область, ст. Алексеевская, ул. Ленина, д.39
E-mail: ra_alex@volganet.ru.
С01.08.2023года на территории Волгоградской области сменился региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, новый оператор ООО «Эко Центр», находится по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект Ленина,88, руководитель Владимир Евгеньевич Шило.
Информация для заключения договоров размещена на официальном сайте ООО «ЭкоЦентр» : https://eco.clean-rf.ru\ во вкладке «Документы»
Пакет документов, для оформления договоров, можно направлять на электронный адрес vlg_ekocentr@clean-rf.ru. Уточнить данные по вопросам заключения договоров также можно у менеджеров коммерческой службы по номерам: 8-937-096-88-48, 8-960-879-74-03
По вопросам не вывоза ТКО и КГО обращаться на горячую линию ООО «ЭкоЦентр»- 230-230
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Алексеевского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Отдел по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Алексеевского муниципального района является структурным подразделением администрации Алексеевского муниципального, созданным для обеспечения деятельности в целях реализации на территории муниципального образования единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.3. Отдел непосредственно подчинен главе администрации Алексеевского муниципального района
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами субъекта РФ, постановлениями и распоряжениями главы администрации субъекта РФ, а также настоящем Положением.
1.6. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств районного бюджета.
2. Основные задачи отдела
2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.
2.2. Осуществление контроля на территории муниципального образования, за выполнением установленных требований по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.4. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности организаций в этих областях.
2.5. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня.
2.6. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией.
2.7. Организация и проведение спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3. Функции отдела
3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) готовит предложения по составу, размещению и оснащению сил местного звена краевой территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ (далее - местное звено РСЧС).
3) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования;
4) ведет реестр создаваемых на территории муниципального образования аварийно-спасательных служб и формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и координирует их деятельность.
5) организует и осуществляет в установленном порядке:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, систему оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и объекты гражданской обороны;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в пределах административных границ муниципального образования;
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами местной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций и общественных объединений к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
оповещение руководящего состава местного звена РСЧС, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
разработку Плана гражданской обороны муниципального образования и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) участвует установленном порядке в:
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
7) участвует в подготовке предложений по:
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
8) осуществляет контроль за:
состоянием гражданской обороны на территории муниципального образования;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств местного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
9) Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления сельского поселения, службам гражданской обороны, объектам экономики по вопросам:
подготовки должностных лиц органов управления и сил местного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях и способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, средств индивидуальной защиты;
подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
10) обеспечивает в пределах своей компетенции:
готовность органов повседневного управления местной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
привлечение сил и средств местного звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
4. Права отдела
4.1. Для решения поставленных задач и выполнения своих функций отдел имеет право:
1) Вносить проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2) Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования, от руководителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3) Привлекать по согласованию с руководителями отделов администрации Алексеевского муниципального района специалистов для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него полномочиями.
4) Образовывать комиссии, рабочие группы, принимать участие в работе совещательных органов при главе муниципального образования в соответствии со своей компетенцией.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Руководство отделом осуществляет начальник, на которого в соответствии постановлением главы администрации Алексеевского муниципального района возлагаются обязанности заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой администрации Алексеевского муниципального района по представлению.
5.2. Заместитель начальника отдела, специалисты назначаются и освобождаются от должности главой администрации Алексеевского муниципального района по представлению начальника отдела.
5.3. Начальник отдела:
- осуществляет руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
- определяет функциональные обязанности заместителя начальника отдела и специалистов, утверждает их должностные инструкции;
- представляет главе администрации Алексеевского муниципального района предложения по изменению структуры и штатов отдела, назначению и освобождению от должности работников отдела, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;
- занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации работников отдела;
- действует от имени отдела, представляет его интересы в органах государственной власти и управления, других организациях;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
- обеспечивает организацию делопроизводства в отделе, обеспечивает организацию работы по обращениям граждан;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Заместитель начальника отдела осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в период временного отсутствия замещает начальника.
За выполнение возложенных обязанностей заместитель начальника отдела несет персональную ответственность.
Используемые НПА::
Федеральный закон от 6.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Документы
2020 г.
Безопасность на льду (скачать)
2019 г.
Реестр Приложение 1 (площадки) (скачать)
2016 г.
Рекомендации по ПБ в период уборочных работ (скачать)
Правила поведения на воде (скачать)
2015 г.
МЧС О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ (скачать)
Документы
Новости
Предприятие «НьюБио» заняло шестое место в рейтинге компаний отрасли «Лидеры глубокой переработки зерна 2023» России. Аналогичный результат был в 2022 году.
Такие итоги подвели эксперты...
20 ноября 2024 14:39
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр развития промышленности и торговли" информирует, что в период с 23 января по 09 февраля 2025 года на центральной выставочной площадке «Гостиный...
20 ноября 2024 14:37
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
... |
20 ноября 2024 09:38